Наталья Сергунина: Культурная акция «Ночь искусств» в Москве пройдет онлайн

Наталья Сергунина: Культурная акция «Ночь искусств» в Москве пройдет онлайн

Наталья Сергунина: Культурная акция «Ночь искусств» в Москве пройдет онлайн

Более 120 онлайн-мероприятий организуют в столице 4-5 ноября в рамках ежегодной акции «Ночь искусств», сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «Это концерты, лекции, перформансы, выставки, театральные постановки. Технологии позволяют музеям, театрам и другим культурным площадкам значительно расширить свою аудиторию.

Благодаря онлайн-формату присоединиться к столичной программе «Ночи искусств» смогут жители самых разных городов России», - приводятся на сайте слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной. Девиз «Ночи искусств» в этом году - «Искусство объединяет», а задача акции - показать, насколько сильно с развитием технологий меняется не только повседневная жизнь, но и культура и способы ее восприятия.

Отмечается, что акцию организует департамент культуры Москвы. Ознакомиться с афишей мероприятий и выбрать трансляцию можно будет с 3 ноября на официальном сайте проекта. Основной площадкой в столице, откуда будут транслироваться мероприятия «Ночи искусств», станет Новый Манеж.

Здесь разместится театральное пространство «Арт-платформа». Это объединенный ресурсный центр в структуре департамента культуры Москвы, созданный для поддержки театральных проектов, коллективов и деятелей. Также в числе ключевых участников — Центральный выставочный зал (ЦВЗ) «Манеж» и Музей Москвы.

Еще одну яркую премьеру подготовил Музей Москвы. Зрителей ждет презентация мультимедийного проекта Solaris. Центральный выставочный зал «Манеж» представит спектакль-мюзикл «Рязановский диптих». Городские музеи, выставочные залы, школы искусств и парки подготовили лекции, экскурсии, концерты и мастер-классы.

Акция «Ночь искусств» проводится по всей стране. В столице она пройдет уже в девятый раз. Впервые в онлайн-формате «Ночь искусств» была организована в 2020 году из-за пандемии коронавируса. Тогда ее аудитория увеличилась в среднем в 10 раз по сравнению с традиционным, очным форматом, а общее количество зрителей московских мероприятий акции превысило 1,3 миллиона человек.

Фото: mos.ru.

Источник: https://filevsky-park.mos.ru